В случае возникновения ошибки связи (код ответа на чеке Z3 или CE "Нет связи с хостом"):
1. Проверьте интернет на других устройствах, находящихся в одной сети с терминалом (компьютеры, кассы, и другое оборудование)
Если интернет не работает, обратиться к системному администратору/IT-специалисту или провайдеру.
2. Если интернет на других устройствах работает, проверить индикатор сети в главном меню терминала:
На PAX D230:
ETH - сигнал есть, ETH - сигнала нет
На Verifone VX520:
ГОТОВ - сигнал есть, НЕ ГОТОВ - сигнала нет
Если индикатор находится в статусе ETH / ГОТОВ, но при проведении операции все равно возникает ошибка связи, необходимо:
Если индикатор находится в статусе ETH / НЕ ГОТОВ
Проверьте целостность и корректность подключения интернет-кабеля к терминалу.
Также убедитесь в корректности подключения интернет-кабеля к сетевому устройству (Wi-Fi роутер, свитч, интернет-розетка)
На PAX D230 интернет-кабель должен быть установлен в разъем LAN:
На Verifone VX520 для подключения интернет-кабеля предназначен разъем с надписью ETH (под задней крышкой терминала).
В случае, если вам не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, обратитесь в техническую поддержку торгового эквайринга, и сообщите специалисту банка номер POS-терминала.
8 800 700-99-98
По московскому времени
Ежедневно: 06:00-22:00