В случае возникновения ошибки связи (код ответа на чеке Z3 или CE "Нет связи с хостом"):
1. Проверьте заряд аккумулятора
Если уровень заряда ниже 30%, прием сигнала может быть нестабильным - необходимо зарядить терминал.
2. Перезагрузите терминал и затем попробуйте провести оплату
Нажмите последовательно:
3. Если ошибка связи не устранена, поменяйте SIM-карту на запасную из комплекта
Для этого откройте заднюю крышку на терминале.
Установите сим-карту в слот, который отмечен на рисунке.
PAX D230 переносной:
PAX D230 стационарный:
Verifone VX675:
Verifone VX520:
4. После замены сим-карты сделайте перезагрузку терминала
Нажмите последовательно:
В случае, если вам не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, обратитесь в техническую поддержку торгового эквайринга, и сообщите специалисту банка номер POS-терминала.
8 800 700-99-98
По московскому времени
Ежедневно: 06:00-22:00