В случае возникновения ошибки связи (код ответа на чеке Z3 или CE "Нет связи с хостом"):
1. Проверьте интернет на других устройствах, находящихся в одной сети с терминалом (компьютеры, кассы, и другое оборудование)
Если интернет не работает, обратитесь к системному администратору/IT-специалисту или провайдеру.
2. Если интернет на других устройствах работает, перезагрузите терминал
Нажмите последовательно:
3. Перезагрузите Wi-Fi роутер (даже если интернет работает)
Перезагрузка роутера, в зависимости от модели, осуществляется либо нажатием на специальную кнопку, либо отключением роутера от электропитания.
В случае, если вам не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, обратитесь в техническую поддержку торгового эквайринга, и сообщите специалисту банка номер POS-терминала.
8 800 700-99-98
По московскому времени
Ежедневно: 06:00-22:00