При возникновении спорной операции по СБП необходимо ориентироваться на информацию, указанную в банковском слипе. Отпускать товар покупателю без наличия банковского слипа, ориентируясь только на информацию из мобильного приложения банка покупателя, некорректно. Необходимо обязательно определить статус операции.
При оплате по СБП на POS-терминале могут возникать следующие виды ошибок:
Пример чека "Отказано. В обработке. Нет связи"
Касса может прервать операцию с ошибкой до ее завершения и печати чека, при этом в мобильном приложении банка покупателя может отображаться информация о том, что денежные средства списались со счета. Отпускать товар без наличия банковского слипа со статусом "Одобрено", ориентируясь только на информацию из мобильного приложения банка покупателя, некорректно. Необходимо обязательно определить статус операции.
Причиной ошибки "Отказано. В обработке. Нет связи" является проблема с интернет-соединением в момент проведения операции или проблема с соединением между терминалом и кассой, если терминал интегрированный.
При отсутствии терминального чека со статусом операции "Одобрено" оплата считается незавершенной и неуспешной, при этом в мобильном приложении банка покупателя может отображаться информация о том, что денежные средства списались со счета. Отпускать товар без наличия банковского слипа со статусом "Одобрено", ориентируясь только на информацию из мобильного приложения банка покупателя, некорректно. Необходимо обязательно определить статус операции.
Если на слипе "Отказано. В обработке. Нет связи" необходимо:
Пример чека "Возврат СБП"
Если неинтегрированный терминал выключился в момент печати чека из-за низкого уровня заряда или неисправности аккумулятора и не напечатал/не допечатал чек, сделайте следующее:
В случае, если вам не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, обратитесь в техническую поддержку торгового эквайринга, и сообщите специалисту банка номер POS-терминала.
8 800 700-99-98
По московскому времени
Ежедневно: 06:00-22:00