Подключение выплат B2С СБП доступно
- На экране «Платежи» выберите «По телефону физлицу»
- Если выплаты B2C СБП еще не подключены, автоматически откроется экран подключения, нажмите »Подключить бесплатно»
- Укажите недостающие данные при необходимости, система может запросить адрес или контактные данные
- Проверьте сформированную заявку на подключение (регистрацию), если все корректно, нажмите «Подписать»
- Выберите нужную подпись, и введите СМС-код для наложения подписи
- Получите подтверждение наложения подписи
При наложении единственной подписи, заявка на подключение отправляется сразу.
При наложении первой подписи, необходимо наложить вторую подпись.
Сделать это можно только в Личном Кабинете РБО, в разделе "Документы в Работе", наложение второй подписи в мобильном приложении RBM недоступно


- В разделе платежей выберите вкладку «Физическое лицо» → «По телефону
через СБП». Нажмите «Подключить СБП»
- На экране подключения в выпадающем списке выберите компанию,
где необходимо подключить СБП. Заполните недостающие данные. Нажмите «Подключить»
- Выберите подпись и нажмите «Подписать и отправить»
- Введите СМС-код и нажмите «Подтвердить»
- Откроется шторка с информацией об успешном наложении подписи
При наложении единственной подписи, заявка на подключение отправляется сразу. При наложении первой подписи, необходимо наложить вторую подпись. Сделать это можно в разделе «Документы в Работе»


- Перейдите в раздел «Документы в работе» и найдите «Заявку на подключение операций СБП»,
перейдите к заявке и нажмите «Подписать и отправить»
- Выберите вторую подпись, и нажмите «Подписать и отправить»
- Введите СМС-код и нажмите «Подтвердить»
- Откроется всплывающее окно справа с информацией об успешном наложении подписи
Подключение происходит в течение 1 рабочего дня, в редких случаях подключение происходит дольше. Если потребуется дополнительная информация, сотрудники Банка свяжутся с вами

