Для работы с диспутами в ЛК RaifPay потребуется предоставить полномочия ответственным сотрудникам.
Необходимые полномочия:
Уведомления о поступлении диспутов отправляются только пользователям ЛК RaifPay с полномочиями "Просмотр диспутов" и "Управление диспутами".
Уведомления будут приходить на все адреса онлайн-банка, пока не будет добавлен хоть один пользователь для работы с диспутами в ЛК RaifPay.
Работа с диспутами осуществляется в ЛК Raif Pay/RBO в разделе "Приём платежей" -> "Диспуты"
Для просмотра информации нужно выбрать диспут, где будет отображена вся необходимая информация (Данные оспариваемой операции и ТСП, а также запрос по диспуту).
Для предоставления документов и ответа по диспуту необходимо нажать на кнопку "Ответить".
После нажатия на кнопку появится дополнительное окно "Ответ на диспут", где вы можете согласиться с диспутом или отклонить его.
При согласии с диспутом без осуществления самостоятельного возврата, либо если диспут решен в сторону физического лица, НСПК может произвести списание в течение 2-3 недель.
Ответ по оспариваемой операции будет предоставлен в выбранном диспуте.