Принимайте платежи по картам или СБП
QR-код СБП отображается на экране терминала одновременно с оплатой по карте.
Покупатель может оплатить товар или услугу любым способом: приложить карту или отсканировать QR и далее оплатить заказ в приложении своего банка.
Подключение СБП технически возможно на всех терминалах в аренду от банка.
Данным требованиям соответствуют модели терминалов: Verifone VX520, Verifone VX675, Verifone VX680 и PAX D230 и интеграционные терминалы Verifone VX820, PAX Q25.
Для подключения с банком должны быть заключены договор на торговый эквайринга и договор на СБП.
Если у вас еще не заключен договор СБП, подключите СБП за 5 минут в RBO. Инструкция>>
Также необходимо иметь доступ к аккаунту в RBO или доступ к аккаунту в Личном Кабинете.
В RBO и в Личном Кабинете в разделе "Терминалы" отображается оборудование, на которое технически возможно подключить СБП. Подключение занимает 5-10 минут в зависимости от количества и модели терминалов.
Перейдите в RBO или в Личный Кабинет, далее:
Если у вас нет вкладки "Терминалы", проверьте, подключены ли СБП и торговый эквайринг.
Если продукты подключены, но вкладка не отображается, обратитесь в службу технической поддержки по адресу эл. почты: ecom@raiffeisen.ru
В теме письма необходимо указать ИНН организации, в теле письма описать проблему и при возможности приложить скриншоты из RBO/ЛК.
В случае, если вам не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, обратитесь в техническую поддержку торгового эквайринга, и сообщите специалисту банка номер POS-терминала.
8 800 700-99-98
пн-пт с 6:00 до 22:00
сб-вс с 9:00 до 21:00