Принимайте платежи по картам или СБП
QR-код СБП отображается на экране терминала одновременно с оплатой по карте.
Покупатель может оплатить товар или услугу любым способом: приложить карту или отсканировать QR и далее оплатить заказ в приложении своего банка.

Подключение СБП технически возможно на всех терминалах в аренду от банка.
Данным требованиям соответствуют модели терминалов: Verifone VX520, Verifone VX675, Verifone VX680 и PAX D230 и интеграционные терминалы Verifone VX820, PAX Q25. А также устройство 3в1: Эвотор 6, взятый в аренду от банка.
Для подключения должны быть заключены договоры с банком на торговый эквайринг и СБП. Если у вас еще нет этих продуктов, то подключите их в RBO за 5 минут: RBO → Продукты/Сервисы → Торговый эквайринг

В заявке выберите СБП и необходимые терминалы. Подключение к сервисам обычно занимает 5 минут, по доставке оборудования с вами свяжутся. При установке вы получите терминал с настроенной СБП*.
*За исключением онлайн-кассы Эвотор 6.



Если у вас уже есть торговый эквайринг и СБП и вы хотите подключить СБП на конкретные терминалы, перейдите в RBO или в Личный Кабинет, далее:



Если у вас нет вкладки "Терминалы", проверьте, подключены ли СБП и торговый эквайринг.
Если продукты подключены, но вкладка не отображается, обратитесь в службу технической поддержки по адресу эл. почты: ecom@raiffeisen.ru
В теме письма необходимо указать ИНН организации, в теле письма описать проблему и при возможности приложить скриншоты из RBO/ЛК.
В случае, если вам не удаётся самостоятельно решить проблему с POS-терминалом, обратитесь в техническую поддержку торгового эквайринга, и сообщите специалисту банка номер POS-терминала.
8 800 700-99-98
пн-пт с 6:00 до 22:00
сб-вс с 9:00 до 21:00