Код ошибки на чеке |
Причина |
Действие |
CE, Z3 |
Ошибка связи |
Перезагрузите терминал (нажмите клавишу FUNC, затем 3 и зеленую клавишу). Если терминал работает через кабель или Wi-Fi — проверьте работает ли Интернет на других устройствах, перезагрузите роутер. Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку. |
96 |
Терминал заблокирован |
Обратитесь в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк» для уточнения причин блокировки и возможности разблокировать терминал |
55 |
Неверный ПИН-код |
Предложить покупателю ввести корректный ПИН-код |
51 |
Недостаточно средств |
Сообщите покупателю о том, что на карте недостаточно средств. Если у покупателя возникнут вопросы — рекомендуйте обратиться в свой банк |
38, 75 |
Превышено число попыток ввода ПИН-кода |
Сообщите покупателю о том, что превышено число попыток ввода ПИН-кода.Рекомендуйте покупателю обратиться в свой банк |
05, 06, 57, 62, 91 |
Не разрешено банком покупателя |
Проведите операцию повторно. В случае повторного отказа рекомендуйте покупателю обратиться в свой банк. Для 57 и 62 кодов рекомендовать обратится в свой банк (без повтора операции) |
54 |
Истек срок действия карты |
Сообщите покупателю, что срок действия истек. Предложите расплатиться другой картой |
13 |
Неверная сумма |
Обратитесь в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк» и сообщите, что получен ответ «Неверная сумма». Далее следуйте инструкциям сотрудника банка |
04, 07, 41, 43, 14, 15 |
Отказать в проведении операции |
Запрещается проводить повторные операции по карте. Если покупатель будет предъявлять другие карты к оплате, обратиться в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк». |