Заявка | Реестр | API | |
---|---|---|---|
Для кого | Для компаний, которым необходимо выпустить любое количество карт | Для компаний, у кого нет ресурсов для интеграции, но необходимо больше 50 карт | Для компаний, у которых есть штат разработчиков и потребность в выпуске больше 50 карт |
Какие преимущества | Выпуск карты за 3-5 дней без предоставления паспортов на держателей карт | Выпуск карты за 3-5 дней без предоставления паспортов на держателей карт | Автоматизация выпуска карт за счет интеграции с системой банка |
Как подключить | Заполните заявку в РБО (раздел «Корпоративные карты») | Отправляйте реестры через РБО (раздел «Письма в Банк», тема письма «Дебетовые корпоративные карты. Корпоративный бизнес») | Интегрируйте наш API с вашей учетной системой |
Особенности способа | Заполнение заявки в интерфейсе РБО | XML реестры выгружайте из 1C, при этом доставка карт только в отделение. CSV реестр используйте, если есть возможность автоматически выгрузить данные из вашей учетной системы в данный реестр. Пример реестра XML_1, XML_2, CSV, | Создавайте запрос на выпуск в своей учетной системе |
Для выпуска карты нерезиденту направьте заявление через РБО (раздел «Письма в Банк», тема письма «Дебетовая корпоративная карта. Корпоративный бизнес»). Направьте скан его паспорта*, сделанного с оригинала плюс дополнительно:
1. Копия миграционной карты
Необходимо для граждан «безвизовых» государств при условии, что у них нет других документов, подтверждающих право на пребывание (проживание), например ВНЖ или разрешения на временное проживание.
2. Копия документа, подтверждающего право иностранного гражданина на пребывание или проживание в РФ.
Это будет любой документ, который подтверждает право на пребывание/ проживание.
Для граждан «визовых» государств — это обычно виза.
Для граждан «безвизовых» государств — это миграционная карта, в большинстве случаев, или ВНЖ, или разрешение на временное проживание.
3. Документ, подтверждающий регистрацию на территории РФ.
Требуется документ, содержащий сведения о временной регистрации (уведомление о прибытии). Как альтернатива:
Что делать, если соответствующий документ просрочен?
В случае просрочки – необходимо получить документы, продлевающие срок пребывания в РФ.
Для граждан «безвизовых» государств-членов ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) документом, продлевающим право на пребывание (проживание) в РФ будет трудовой договор/ контракт на выполнение работ.
Для граждан «безвизовых» государств-не членов ЕАЭС документом, продлевающим право на пребывание (проживание) в РФ будет патент.Если держатель корп.карты не проживает/ не пребывает в РФ достаточно предоставить письма компании о том, что сотрудник постоянно пребывает за пределами РФ. В этом случае необходим только документ, удостоверяющий личность (в качестве такого документа Банк может принять «внутренний» документ государства, чьим гражданином является держатель карты).
Важно! Обращаем Ваше внимание, что выпуск карты для нерезидента с помощью API или списком в формате XLS, CSV или XML недоступен.
*Перевод паспорта необязателен. В большинстве случаев в паспортах есть данные на английском языке.
Способ получения карты указывается в заявке, реестре или API.
Способ 1. Доставка карты курьером на адреса держателя.
Можно указать любой адрес: рабочий, фактический или адрес регистрации (услуга бесплатная).
Способ 2. Доставка в отделение Банка.
Перед заказом карты выберите удобное для Вас отделение для юридических лиц в приложении в банк-клиенте РБО.
Способ 3. По доверенности.
Карту может получить держатель или представитель по доверенности, которую предварительно направляет через РБО → раздел «Письма в Банк», тема письма «Доверенность на получение/возврат дебетовых корпоративных карт, ПИН-конвертов».
Вся информация о выпуске цифровой карты доступна здесь.
Статус готовности карты можно узнать следующими способами:
Способ 1. В личном кабинете РБО
На главном экране выберете раздел "Корпоративные карты” и скачайте Отчет по всем картам. В отчете Вы найдете информацию о дате доставки карты в отделение, дате отправки карты курьером.
Способ 2. Позвоните в информационный центр
Способ 3. Напишите письмо на corporate@raiffeisen.ru
В теме письма укажите “Дебетовые корпоративные карты. Корпоративный бизнес”, и в теле письма укажите запрос на статус готовности карты с данными о своей компании или ИП. Наши менеджеры оперативно Вам ответят!
Способ 4. Напишите в чате банка
Зайдите в РБО, раздел "Корпоративные карты” и напишите в чат.
Существует два основных способа активации карты
Способ 1: Через сайт банка.
Важно! Цифровую карту нужно активировать для проведения оплат в торговых точках. Для оплаты в интернете активация не требуется.
Способ 2: Банкомат (только при наличии пин-конверта у держателя).
Смена пин-кода происходит также на сайте банка.
После завершения процедуры необходимо совершить любую покупку с вводом нового пин-кода при оплате или провести любую операцию в банкомате с вводом нового пин-кода.