Содержание статьи
1. С каким кассовым ПО возможна интеграция
2. Как работает интеграция
3. Что требуется для интеграции
4. СБП на терминале
5. Мультимерчант
6. Заставка на экране терминала
7. Отображение диалоговых окон терминала на экране кассы
8. Отключение печати чека неуспешной операции
Мы можем интегрировать терминал с большинством популярных кассовых программ: различные конфигурации 1С, Эвотор, Sigma, Iiko, СБИС, Frontol, R-Keeper, Quick Resto, SET Retail и другие программы (более 300 наименований).
POS-терминал - это устройство для приема оплаты по банковским картам.
POS-терминал не выполняет функции онлайн-кассы, не формирует и не передает в ОФД фискальный (кассовый) чек.
Подключение терминала с интеграцией удобно для работы кассира - при оплате картой сумма платежа вводится один раз (в отличие от работы с автономным терминалом, когда сумму надо вводить два раза - и на терминале, и на кассе).
Как проходит оплата:
1. Уточнить информацию о кассовом программном обеспечении
Для оценки возможности интеграции POS-терминала с вашей кассой специалистам банка потребуется информация о наименовании кассового программного обеспечения (программы, в которой кассир проводит операции). Информацию о кассовом программном обеспечении при необходимости можно уточнить у специалистов кассовой поддержки.
2. Направить заявку на установку интегрированного терминала
Если у вас уже есть терминал банка без интеграции, обратитесь в техническую поддержку банка. Если ваше программное обеспечение поддерживает интеграцию, мы бесплатно заменим терминал на интегрированный.
Если еще нет подключенного эквайринга, в заявлении на подключение эквайринга необходимо выбрать модель терминала "Пин-пад VX820" (вариант №5), наименование вашей кассовой программы и контакты специалиста, с которым сотрудник банка сможет связаться для обсуждения технических нюансов интеграции.
3. Настроить кассовое программное обеспечение
Специалист банка при установке интегрированного терминала выполняет следующие работы:
Специалист банка не уполномочен самостоятельно вносить изменения в настройках кассовой программы.
Для завершения интеграции (добавление и настройка параметров эквайринга в кассовой программе) необходимо обратиться к специалисту техподдержки кассового программного обеспечения.
Подключите прием платежей по СБП на интегрированном терминале без установки дополнительного оборудования и без доработок кассового программного обеспечения. QR-код будет отображаться на экране терминала автоматически при запуске оплаты. Также вы можете привязать к терминалу NFC-табличку с QR-кодом. Инструкция по подключению:
Принимайте оплаты по нескольким видам деятельности/организациям через один терминал с помощью мультимерчанта.
Подробнее:
Установите собственную заставку с логотипом организации на экран POS-терминала вместо стандартной заставки с логотипом банка..
Подробнее:
Существует возможность включить отображение диалоговых окон POS-терминала на экране кассы поверх окна кассового приложения. Эта функция удобна, например, когда терминал развернут экраном к покупателю, запрашивает пин-код, и кассиру необходимо видеть это на экране кассы. Инструкция по настройке:
Существует возможность не печатать слип при неуспешной операции, а отображать причину отказа на экране пин-пада и в диалоговом окне на экране кассы.
Инструкция по настройке:
В большинстве случаев для интеграции используется модель терминала PAX Q25.
Это стационарный терминал с питанием от USB.
Связь с кассой через USB, COM-порт или Ethernet (в зависимости от кассового ПО).
В некоторых случаях (зависит от кассового ПО) мы также можем интегрировать переносные терминалы PAX D230.
Связь с кассой - через Wi-Fi или Bluetooth.
Для интеграции мы используем протокол Inpas Smartsale.
Настройкой кассового программного обеспечения занимаются специалисты поддержки кассового ПО.
Специалист банка осуществляет физическое подключение терминала к компьютеру, устанавливает устанавливает вспомогательное ПО для интеграции DualConnector, проверяет работоспособность оборудования с помощью тестовых операций в DualConnector . Для завершения настройки интеграции (добавление и настройка параметров оборудования в кассовой программе) необходимо обратиться в кассовую тех. поддержку.
8 800 700-99-98
пн-пт с 6:00 до 22:00
сб-вс с 9:00 до 21:00